Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Московская объединенная электросетевая компания расширяет парк специальной техники. В конце августа в филиал Московские кабельные сети (МКС) поступила уникальная измерительная лаборатория на базе электромобиля Ford. Лаборатория предназначена для определения мест повреждения кабельной линии в условиях мегаполиса. На сегодняшний день МОЭСК – единственная сетевая компания России, где будет использоваться лаборатория такой комплектации.
Оборудование лабораторий соответствует техническим требованиям, которые предъявляются к нему в процессе эксплуатации. «В МКС в соответствии с графиком замещения постоянно поступает новая техника. Лаборатория на базе электромобиля – это не модное веяние, а очередной шаг МОЭСК на пути наращивания электромобильного парка, – пояснил заместитель начальника службы изоляции и измерений Виталий Худалеев. – Мы не понаслышке знаем о технических характеристиках этой техники. В то же время стандартность оборудования позволяет без лишних проблем и затрат на обучение персонала сформировать экипаж лаборатории и сразу включать его в работу».
Развитая в МОЭСК и в МКС сеть заправочных станций для электромобилей позволяет сократить эксплуатационные расходы на транспорт. В компании убедились в надежности электромобилей, поэтому ждут, что вслед за первой «электроласточкой»-лабораторией поступят другие.
Напомним, что на протяжении нескольких лет ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» лидирует в использовании электротранспорта в производственных целях. МОЭСК получил патент на зарядную станцию для электротранспорта, созданную в рамках реализации проекта «МОЭСК-EV». Она обеспечивает простую и удобную зарядку электромобилей, а также дает исчерпывающую информацию пользователям о процессе зарядки. Сеть зарядных станций, построенная на базе такого оборудования, будет не только выполнять функции по зарядке электромобилей, но и поможет энергетикам поддерживать оптимальный режим работы энергосистемы при массовом внедрении электротранспорта. Это не единственное новшество, связанное с электротранспортом. Компания уже имеет патент на Программный комплекс по технологическому управлению зарядными станциями, способный обеспечить централизованное интеллектуальное управление сетью ЭЗС.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…