Новости энергетики 16+

МОЭСК вводит информирование по качеству электроэнергии

С 1 июля текущего года потребители электроэнергии, позвонив в ОАО «МОЭСК» по единому бесплатному телефонному номеру «Светлой линии» 8-800-700-40-70, могут уведомить компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору Контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении.

Если у вас низкое или слишком высокое напряжение, часто перегорают бытовые приборы, то у вас есть основания обратиться в МОЭСК. Ваше обращение будет зарегистрировано и передано для рассмотрения специалистам технического блока Компании. Жалобы клиентов на качество электроэнергии будет рассмотрены в соответствии с регламентом, принятом в ОАО «МОЭСК».

Контактный центр ОАО «МОЭСК» создан для удобства потребителей, информирование осуществляется по будням с 8:00 до 20:00 часов.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх