Свежее
КТК за 10 мес отгрузил на экспорт с терминала более 53 млн т нефтиКазахстан намерен ввести полугодовой запрет на вывоз бензина и авиакеросина с 2025гОтбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился, но остается рекордным для ноябряЗадолженность вынуждает ДЭК ввести ограничения энергоснабжения на строящейся стартовой площадке «Ангара»Продление добровольных сокращений ОПЕК+ может привести к разногласиям в альянсеОПЕК+, вероятно, придется продлевать добровольные сокращения добычи нефти
О решении было объявлено на заседании правительства Москвы.
— Сейчас на автозаправочных станциях города действуют требования к качеству топлива на уровне не ниже экологического класса Евро-3, — отметил мэр Сергей Собянин. — С 1 января 2013 года в Москве мы переходим на использование бензина и дизельного топлива класса Евро-4. Сейчас 90 процентов всех выбросов в атмосферу столицы приходится на автомобильный транспорт. С Евро-4 воздух в городе должен стать намного чище. В связи с новшеством дефицита топлива и роста цен не возникнет, так как возможности поставщиков позволяют без проблем перейти на улучшенный стандарт.
— При переходе на топливо стандарта «Евро-4» вредных выбросов станет заметно меньше за счет снижения в воздухе самых опасных для здоровья веществ, — говорит глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. — К примеру, содержание в воздухе бензоперина снизится на 22 процента, твердых веществ — на 9 процентов, а диоксида серы — в 3,7 раз.
Впрочем, есть и другое мнение.
— Воздух в Москве не станет намного чище, — уверен автоэксперт Сергей Асланян. — Во-первых, часть автопарка до сих пор советская. Бензин «Евро-4», залитый в эти машины, конечно, даст немного более чистый выхлоп. Но совсем не такой, как в иномарках. Во-вторых, по столице ездит огромное количество машин из Московской области и других регионов. А там, между прочим, топливо «Евро-2» и сжигают они его у нас! В общем, устроить «уголок экологического благополучия» в отдельно взятом городе России, к сожалению, не получится.
В пресс-службе компании «Лукойл» заверили, что на их заправках цена бензина не вырастет.
— Мы и так продаем топливо только «Евро-5». Но какие цены установят другие участники рынка, судить не беремся. Особенно в связи с тем, что Минфин выпустил проект постановления правительства, по которому акцизы на «Евро-4» и «Евро-5» с 1 января 2013 года вырастут. В случае принятия проекта цены наверняка поднимутся, — пишет «Комсомольская правда».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК за 10 мес отгрузил на экспорт с терминала более 53 млн т нефти
Эти объемы были погружены на 492 танкера, что на 2…
Казахстан намерен ввести полугодовой запрет на вывоз бензина и авиакеросина с 2025г
На сегодняшний день в Казахстане наблюдается нехарактерное увеличение потребления «народного»…
Отбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился, но остается рекордным для ноября
Газ на бирже в Европе торгуется около $500 за 1…
Задолженность вынуждает ДЭК ввести ограничения энергоснабжения на строящейся стартовой площадке «Ангара»
Задолженность превысила 6,6 млн руб.
Продление добровольных сокращений ОПЕК+ может привести к разногласиям в альянсе
С 1 кв 2024г восемь стран ОПЕК+, включая РФ и…
ОПЕК+, вероятно, придется продлевать добровольные сокращения добычи нефти
Рыночные факторы пока не позволяют альянсу «безболезненно» начать наращивание добычи,…