В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Главная страница » АРХИВ
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Суммарные выплаты — 10,55 млрд руб.
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от стоимости использованной электроэнергии.
С 1,7 до 5 МВт.
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций реакторного отделения, в которой установят «ловушку расплава» и корпус реактора.
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие дни.
По версии рейтингового агентства «ТЭК-Рейтинг».
Более 100 человек, а также порядка 40 оперативно-выездных бригад и единиц техники готовы к устранению последствий неблагоприятных погодных условий.
ИИ охватывает 360 технологических систем современного энергоблока, около 200 интерактивных процедур и 20 функций, что позволяет существенно снизить информационную нагрузку на самого оператора.
Также энергетики отремонтировали 5,5 км ВЛ-0,4-10 кВ, заменили и выправили 24 опоры.
В микрорайонах Воробьевка, Птицеград, Клементьевском поселке, деревне Афанасово.
В центр геологических исследований «Газпром нефти» в Тюмени поступили первые образцы горных пород и пластовых флюидов с перспективных месторождений компании в Восточной и Западной Сибири.
Похищено 212 158 кВтч.
После пожара на электроподстанции.
Изначально встреча «восьмерки» ОПЕК+ была запланирована на 6 июля. На ней планируется обсудить план по добыче нефти на август.
Турбоагрегат №1 мощностью 80 МВт, включающий турбину и генератор, был введен в эксплуатацию в 1985 году.
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с учетом нераспределенной прибыли прошлых лет составила 124,64 млрд руб.
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским и внутренним водным транспортом, безопасности судоходства и минимизации причинения вреда окружающей среде.
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы от 1,2 до 1,7 млрд т.
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого перевозчиком нефти или нефтепродуктов, а в случае транспортировки через акваторию Северного морского пути — владельцем танкера.