Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Предварительно записаться в ЭК «Восток» теперь можно не только через сайт или по телефону, но и через терминалы электронной очереди, расположенные в офисах.
Для удобства населения Энергосбытовая компания «Восток» продолжает вести онлайн-запись в несколько своих офисов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Кургане и Шадринске. Сервис набирает популярность: за последний год количество обращений граждан по предварительной записи выросло на 30%.
«Мы постоянно развиваем и совершенствуем дистанционные сервисы, делая их максимально удобными и безопасными, но не забываем и об очном обслуживании, которое является социально-важным способом взаимодействия, особенно с нашими клиентами старшего возраста. Сервис предварительной записи – тот случай, когда дистанционный сервис направлен на комфорт клиента при очном обслуживании», – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Благодаря предварительной записи можно самостоятельно выбрать удобные время и дату для посещения компании, тем самым избежав ожидания приема в офисе.
Записаться на прием можно:
— через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись»;
— по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06;
— через терминалы электронной очереди, расположенные в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток». При записи через терминал потребитель может записаться только в тот ЦОК, в котором данный терминал расположен.
При предварительной записи через сайт или телефон клиенту на телефон или электронную почту приходит пин-код, при записи через терминал пин-код распечатывается на талоне. Этот пин-код при посещении центра обслуживания клиентов нужно набрать на терминале электронной очереди, и посетителя примет первый освободившийся оператор в то время, на которое сделана запись.
Центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в которые можно предварительно записаться:
• г. Тюмень: ул. Герцена, 70; ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2; ул. Логунова, 5А (ТЦ «Яркий сибиряк», 1 этаж);
• г. Тобольск: ул. Строителей, 7;
• г. Ишим, ул. Малая Садовая, 42;
• г. Курган: ул. Советская, 94; ул. Коли Мяготина, 60А; ул. Пролетарская, 39/1;
• г. Шадринск: ул. Орджоникидзе, 6.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…