Актуально
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топливаShell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в КазахстанеКатар может приостановить поставки СПГ в ЕвропуК 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефтиОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Где бы вы ни были, вы всегда можете вовремя передать показания или оплатить ЖКУ как минимум двумя способами, ведь АО «Татэнергосбыт» предоставляет широкий спектр возможностей для взаимодействия. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными из них.
Первый и наиболее привычный для каждого – позвонить на телефон горячей линии по номеру 8 800 200 25 26. Сотрудники Контактного центра выслушают вас и скоординируют последующие действия.
Кроме того, вы всегда можете связаться с компанией онлайн:
- Написать письмо на электронную почту;
- Получить обратную связь в личном кабинете на официальном сайте АО «Татэнергосбыт»;
- Подать обращение через мобильное приложение.
Для представителей старшего поколения, которые по каким-либо причинам ещё не наладили коммуникацию с компанией посредством дистанционных сервисов, есть возможность обращения в офисы клиентского обслуживания, где сотрудники проконсультируют по любым интересующим вопросам.
По какому бы каналу связи ни обратились, вы всегда можете рассчитывать на поддержку и получение ответа на интересующий вас вопрос. К тому же в каждом из приведенных случаев сотрудники будут знать, что к ним обращаетесь именно вы, так как в АО «Татэнергосбыт» налажено бесшовное взаимодействие клиента и компании по всем вышеуказанным каналам без какого-либо ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов, так и на потребителей. Данное явление получило название «омниканальность».
Омниканальность является практически основной составляющей в цифровизации компании. Сохраняя историю обращений того или иного человека, данный инструмент позволяет осуществлять поиск решений наиболее эффективным способом, так как происходит узнавание клиента в любой точке контакта.
В скором времени АО «Татэнергосбыт» планирует запуск чат-бота на официальном сайте компании, чтобы сделать коммуникацию ещё доступнее. Данный метод общения позволит получать ответы на запросы 24 часа в сутки 7 дней в неделю и сократит время их ожидания до минимума.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топлива
Сообщил гендиректор представительства госкорпорации «Росатом» по Киргизии и Туркмении Дмитрий…
Shell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в Казахстане
Кашаганского и Карачаганакского месторождений.
Катар может приостановить поставки СПГ в Европу
Если ЕС не поменяет некоторые из аспектов своей экологической политики.
К 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%
Спрос на нефть будет по-прежнему превышать 100 млн б/с.
РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефти
С апреля 2025г РФ, согласно плану ОПЕК+, приступила к росту…
ОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть - от 27 до 633 тыс б/с -…