ЭнергоНьюс

Новости энергетики

РЭС реализуют обширный комплекс мероприятий для обеспечения качества услуг

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — международный праздник — День качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.

Для акционерного общества «Региональные электрические сети» вопросы качества имеют особую актуальность, ведь качество оказываемых услуг и электрической энергии, отпускаемой потребителям – один из ключевых приоритетов в производственной деятельности предприятия.

В целях обеспечения соответствующих показателей качества электроэнергии АО «РЭС» ежегодно осуществляет целый комплекс мероприятий:

 выполняется работа по сертификации качества электроэнергии, передаваемой по распределительным электрическим сетям – на сегодняшний день сертификатами соответствия подтверждено качество энергоресурса по 631 центру питания на всей территории Новосибирской области;

 регулярно проводится плановый инспекционный контроль действующих центров питания, который включает в себя процедуру анализа состояния производства в филиалах предприятия и проведение инспекционных испытаний – за истекший период 2021 года по результатам проведенных инспекционных испытаний было подтверждено действие 22 ранее полученных сертификатов соответствия;

 проводится комплекс работ по периодическому мониторингу показателей качества электрической энергии – в текущем году такие работы были организованы в отношении 235 центров питания, расположенных в регионе;

 реализовываются мероприятия по снижению коммерческих потерь электроэнергии в рамках долгосрочной комплексной программы, в т.ч. пресекаются факты незаконного потребления, которое негативно влияет на показатели качества электроснабжения из-за перегрузок в сети;

 в рамках инвестиционной и ремонтной программ на территории Новосибирской области ведется строительство, реконструкция и техническое обслуживание электросетевых объектов – за 9 месяцев текущего года уже отремонтировано и построено около 1600 км ЛЭП и 750 подстанций.

Кроме того, в рамках повышения качества производственных процессов и эксплуатации энергетического оборудования в компании на постоянной основе проходят конкурсы профессионального мастерства и мероприятия по обмену практическим опытом, которые позволяют выявить наиболее прогрессивные способы осуществления рабочих процессов. Также активно развиваются программа управления издержками и система подачи предложений по совершенствованию деятельности, призванные повысить эффективность функционирования электросетевого комплекса предприятия.

Наряду с системной работой по повышению качества по различным направлениям производственной деятельности АО «РЭС», энергетики активно развивают электронные сервисы обслуживания потребителей, тем самым повышая клиентоориентированность компании.

За последние годы предприятие серьезно продвинулось вперед в данном направлении. Этому способствовала в том числе сложная эпидемиологическая обстановка в стране и в мире, угроза распространения коронавируса практически полностью перевела процесс взаимодействия с клиентами в режим онлайн.

Только в течение последнего года для клиентов АО «РЭС» были внедрены такие инструменты, как виртуальный онлайн-консультант (чат-бот) на сайте, возможность онлайн оплаты услуг через «Личный кабинет», в том числе с использованием QR-кода, и другие полезные сервисы.

Значительно расширилась зона покрытия роботизированного сервиса приема обращений потребителей, который позволил не только облегчить потребителям возможность дозвониться, но и получать необходимую информацию по отключениям электроэнергии в автоматическом режиме. Параллельно данному сервису на сайте АО «РЭС» функционирует раздел «Работы с отключением электроэнергии», где всегда можно найти плановую и оперативную информацию по конкретному адресу, интересующему потребителя.

Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.

Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.

 

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх