К 2025г энергосбыты РусГидро перейдут на технологии с использованием искусственного интеллекта

29 октября 2021 года состоялось заседание Совета директоров ПАО «РусГидро» в форме совместного присутствия.

Совет директоров принял к сведению Программу повышения качества предоставляемых Группой РусГидро услуг потребителям электро- и теплоэнергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.

В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности РусГидро к 2025 году запланировало создание уникальной Экосистемы РусГидро с применением отечественных передовых технологий и использованием искусственного интеллекта, что обеспечит роботизацию основных бизнес-процессов и приведет к комплексной трансформации обслуживания клиентов. Планируется дооборудовать клиентские офисы современными высокотехнологичными устройствами, внедрить обслуживание с использованием робота офис-менеджера, видеоконсультанта. В рамках развития дистанционного обслуживания планируется перейти на единую цифровую сервисную платформу взаимодействия с клиентами с внедрением сервисов на основе искусственного интеллекта. В экосистему РусГидро будут входить интеллектуальные системы учета, к 2025 году планируется установить более 1 млн приборов учета.

Программа разработана с учетом требований национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», государственной программы «Доступная среда» и федеральных законов.