Актуально
Минфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»Минфин не ведет обсуждений по налоговым льготам для ТРИЗовМинфин РФ не обсуждает налоговые преференции для Газпрома по «Силе Сибири — 2»Цена бензина АИ-92 на бирже немного снизилась после рекордаРостехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в КузбассеСтоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евро
Сценарии развития зарядных станций для автотранспорта с низкой эмиссией парниковых газов обсудили сегодня в рамках Российской энергетической недели. Константин Кравченко, врио заместителя Генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» на сессии: «Топливная революция в транспортной отрасли: фокус на экологию» рассказал о работе Группы по развитию электрозарядок для электромобилей в стране, решениях по обеспечению надежности сетевого комплекса при изменении структуры энергопотребления при массовом развитии электротранспорта.
Достижение доли автомобилей с электрическим двигателем до 10-15% от общего парка легковых машин потребует создания сети из хабов электрозарядок на периферии городов и основных транспортно-пересадочных узлах, создания опорной сети зарядных станций на улицах крупных населенных пунктов, у бизнес-центров и торговых комплексов. Пока российский рынок электромобилей еще находится на стадии становления, усилия направлены на создание опорной сети быстрых станций.
«Россети» управляют 263 зарядными станциями, к 2025 году компания планирует увеличить их количество до более чем 1 тысячи единиц. Будут охвачены 30 крупнейших городов и 30 автомагистралей России – на электромобиле можно будет доехать от Мурманска до Сочи и от Красноярска до Калининграда. Также Группа развивает сеть зарядной инфраструктуры для общественного транспорта. В Москве «Россети» за последний год установили 68 ультрабыстрых станций для электробусов, в ближайшее время поставят еще 34 станции комбинированного типа в новом парке электробусов в Красной Пахре.
Константин Кравченко отметил, что массовое развитие электротранспорта приведет к изменению ландшафта энергопотребления и потребует решения вопросов сглаживания нагрузок на электросеть в «пиковые» часы. В этом смысле оптимально развитие крупных хабов зарядных станций с одновременным внедрением механизмов стимулирования переноса спроса из пикового в другие временные промежутки, а также разработка и внедрение системных решений, которые в последствии лягут в основу «умной» электрозарядной инфраструктуры.
«Развитие электротранспорта – уже сформировавшийся за рубежом тренд и очевидный путь развития для нашей страны. Задача Группы «Россети» – подготовить широкую и удобную для потребителя сеть зарядной инфраструктуры, при этом обеспечить надежную работу энергокомплекса страны в условиях появления новых нагрузок», — отметил Константин Кравченко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»
Об этом заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Минфин не ведет обсуждений по налоговым льготам для ТРИЗов
Заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для Газпрома по «Силе Сибири — 2»
Заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Цена бензина АИ-92 на бирже немного снизилась после рекорда
Бензин АИ-92 подешевел на 0,06% — до 73,164 тыс руб…
Ростехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в Кузбассе
Из-за превышения фоновых значений пожарных газов.
Стоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евро
С 1 октября 2025г до 30 сентября 2026г уже законтрактовано…