Актуально
В 2025-2026гг РФ обеспечит полное воспроизводство запасов нефти и газаЗапасы нефти в США за неделю снизились на 9,3 млн баррелейЛукойл отменил скидки на бензин в Калининградской областиКазахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионовЕК намерена представить новые санкции против РФ 19 сентябряСША призвали ЕС блокировать импорт нефтепродуктов из сырья РФ из Индии и Турции
Национальный Центр Информатизации Госкорпорации Ростех и дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ» – ООО «ЛЛК-Интернешнл» – подписали соглашение о применении современных битумных материалов и асфальтобетонов на объектах весогабаритного контроля (ВГК). Первые опытные участки с новым покрытием уже появились в Тульской области.
Сотрудничество сторон направлено на применение инновационных битумных материалов и асфальтобетонных смесей в пунктах ВГК в регионах России. Покрытия будут использоваться при строительстве, реконструкции, содержании, капитальном и текущем ремонтах объектов.
Проект стал продолжением программы развития дорожной отрасли региона, предусмотренной соглашением о сотрудничестве между Правительством Тульской области и ЛУКОЙЛом.
«Функциональные характеристики комплексов весогабаритного контроля зависят от качества и износоустойчивости дорожного полотна. Использование инновационных материалов позволит улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы дорожного покрытия. Это особенно важно в регионах со сложными климатическими условиями и на участках с большой транспортной нагрузкой», – рассказал генеральный директор НЦИ Константин Солодухин.
В настоящее время повышается контроль со стороны государственных органов за соблюдением перевозчиками весовых и габаритных норм грузовых автомобилей при движении по автомобильным трассам РФ.
Система весогабаритного контроля – сложный технологический объект, который представляет собой совокупность технологически связанных между собой конструктивных элементов и датчиков, работающих в автоматическом режиме. Пункты контроля обеспечивают круглосуточный непрерывный мониторинг движения транспортных средств и грузоперевозок на автомобильных дорогах.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» создано в 2005 году и является 100% дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ».
Продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ осуществляются в более чем 100 странах, а производство охватывает 8 собственных производственных площадок, 2 совместных предприятия и 25 привлеченных заводов, расположенных на 5 континентах. Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. Предприятие зарекомендовало себя надежным поставщиком масел на первую и сервисную заливку мировых производителей автомобильной и индустриальной техники. Также ЛУКОЙЛ уверенно входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков смазочных материалов для морского судоходства. Судовые компании обеспечиваются маслами ЛУКОЙЛ более чем в 950 портах 100 стран мира.
С 2017 года ЛЛК-Интернешнл является единым оператором по развитию битумного бизнеса ЛУКОЙЛ. Компания занимается исследованиями, разработкой, внедрением и постановкой битумных материалов для дорожной отрасли с производственных площадок в городах Волгоград и Нижний Новгород, в котором также находится собственный научно-исследовательский центр (НИЦ) по битумным материалам.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2025-2026гг РФ обеспечит полное воспроизводство запасов нефти и газа
Сообщил глава Госкомиссии по запасам (ГКЗ) Игорь Шпуров.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 9,3 млн баррелей
До 415,4 млн баррелей.
Лукойл отменил скидки на бензин в Калининградской области
Из-за изменившейся ценовой конъюнктуры.
Казахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионов
Несмотря на подписанный меморандум между РФ и Китаем о строительстве…
ЕК намерена представить новые санкции против РФ 19 сентября
Ограничения направлены главным образом на ускорение отказа Европы от поставок…
США призвали ЕС блокировать импорт нефтепродуктов из сырья РФ из Индии и Турции
И перейти на американские нефть и СПГ.