Свежее
ТЭЦ-1 в Пензе возобновила работу после пожараОколо 1,5 тыс человек остаются без света в Новгородской области после непогодыЗакачка газа в ПХГ Европы в июле находится на максимуме за 3 годаПрибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в ЧелябинскеНовые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации Кузбасса
Клиенты – физические лица АО «Энергосбытовая компания «Восток» могут передавать показания приборов учета электроэнергии в автоматическом режиме через голосовые сообщения с помощью нового сервиса «Голосовой робот».
Для этого необходимо, заранее подготовив номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, набрать номер многоканального бесплатного телефона 8 800 250-60-06 и следовать инструкциям автоинформатора. После выбора способа передачи показаний с помощью голосового сервиса робот попросит вас назвать лицевой счет и четко проговорить показания счетчиков. Если клиент уже передавал показания с телефона, с которого звонит, робот сам назовет лицевой счет абонента, если номер верный – останется только подтвердить его, сказав «да», если нет – сказать «нет», после чего будет предложено назвать актуальный лицевой счет. После озвучивания клиентом показаний голосовой робот повторит их и назовет расход. Только после подтверждения потребителем озвученной информации показания будут зафиксированы.
Голосовой робот принимает показания приборов учета электроэнергии с 15 по 25 число каждого месяца круглосуточно в автоматическом режиме.
«Новый умный робот появился в линейке услуг «ЭК «Восток» для удобства и повышения качества обслуживания наших клиентов, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис прост и доступен для всех потребителей, независимо от степени владения ими современными технологиями. Особенно актуален он будет для людей пожилого возраста».
Клиентам «ЭК «Восток» доступно и множество других быстрых и удобных способов передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца):
• через «Личный кабинет» на сайте компании;
• через упрощенную форму на главной странице сайта, кнопка «Передача показаний»;
• через мобильное приложение «Коммуналка онлайн»;
• по бесплатному многоканальному номеру телефона 8 800 250-60-06 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). При возникновении вопросов – свяжитесь с оператором (в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число без выходных);
• через SMS на номер 8 903 767-68-55. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи;
• через моноблоки, расположенные в пунктах приема платежей и центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток».
Передать показания можно также в офисах АО «ЭК «Восток», тем не менее в связи с пандемией коронавируса рекомендуем клиентам обращаться в офисы только в случае острой необходимости. Людей пожилого возраста, которые не пользуются дистанционными сервисами, призываем обратиться к детям и внукам, к социальным работникам для решения вопросов передачи показаний приборов учета и оплаты ЖКУ дистанционно.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ТЭЦ-1 в Пензе возобновила работу после пожара
Возгорание на транзитном трансформаторе произошло около 18:00 мск 10 июля,…
Около 1,5 тыс человек остаются без света в Новгородской области после непогоды
В 109 населенных пунктах.
Закачка газа в ПХГ Европы в июле находится на максимуме за 3 года
При этом импорт СПГ странами региона с начала летнего сезона…
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в Челябинске
Предложено решение проблемы аварий на ЛЭП и других объектах энергетики,…
Новые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%
Энергетики завершили возведение водозабора и в ближайшее время приступят к…
Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации Кузбасса
Применение технологии СМЗУ позволит увеличить степень использования пропускной способности сети…