ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Центр обслуживания клиентов РЭС в Новосибирске прекращает очный прием

С 19 октября 2020 года центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» и пункт обслуживания клиентов филиала «Приобские электрические сети» в очном режиме работать не будут. При этом приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям будет осуществляться заочно – с помощью электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей.

В период усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий подать заявку на технологическое присоединение можно следующими способами:

– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А, АО «РЭС»;

– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании.

Статус поданной заявки клиенты могут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Узнать статус заявки».

Кроме того, для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, а при необходимости соединения с оператором их проконсультирует специалист call-центра, или интересующие вопросы также можно задать через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.

АО «РЭС» желает всем клиентам крепкого здоровья.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх