«Восток» продолжает принимать клиентов по предварительной онлайн-записи в одном из офисов в Тюмени

В конце августа для удобства клиентов Энергосбытовая компания «Восток» запустила пилотный проект по внедрению нового онлайн-сервиса «Предварительная запись». На сегодняшний день им воспользовались более 100 человек. Благодаря предварительной онлайн-записи все вопросы они смогли решить четко и в максимально сжатые сроки, потратив минимум времени и сил.

Напомним, сервис доступен на сайте АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись». На начальном этапе он работает для организации приема населения только в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. 30 лет Победы 81, корпус 2. Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные.

Сервис позволяет записаться на прием по выбранной услуге на удобные для клиента дату и время. После записи на прием на электронный ящик абонента придет пакет документов для предоставления выбранной услуги, если он необходим. Документы можно заранее распечатать и заполнить дома, что позволит максимально сократить время нахождения в офисе обслуживания. Отменить запись можно также онлайн не позднее, чем за день до даты приема.

Обратиться в офис обслуживания по электронной записи необходимо не ранее, чем за 15 минут до начала приема и не позднее, чем через 5 минут после назначенного времени.