ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Офисы энергосбытовой компании «Восток» меняют режим работы

С начала сентября центры обслуживания клиентов – физических и юридических лиц Энергосбытовой компании «Восток» в Курганской и Тюменской области изменят режим работы, установленный в период пандемии коронавируса, и перейдут на обычный график. Прием клиентов в офисах будет осуществляться с соблюдением всех мер безопасности здоровья клиентов и сотрудников, т.е. посещение возможно только в масках и с соблюдением безопасной дистанции.

Ознакомиться с новым режимом работы центров обслуживания можно на сайте компании www.vostok-electra.ru в разделе «Клиентам-Физическим /Юридическим лицам-Офисы обслуживания» или по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов:

для физических лиц —  8 800 250-60-06 с 8:00 до 21:00 по будням;

для юридических лиц — 8 800 250-28-74 с 8:00 до 17:00 по будням.

Энергосбытовая компания «Восток» рекомендует клиентам минимизировать посещение офисов очного обслуживания и воспользоваться дистанционными сервисами:

Для физических лиц

  • «Личный кабинет» АО «ЭК «Восток» позволят передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги, посмотреть начисления по все услугам и историю платежей;
  • Мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» позволяет оплатить ЖКУ и передать показания приборов учета (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
  • Упрощенная форма оплаты «Узнать задолженность/оплатить» находится на главной странице сайта компании. В нее достаточно ввести номер вашего лицевого счета или адрес, после чего узнать задолженность и оплатить ЖКУ. Этот способ не требует регистрации и предельно прост в использовании;
  • Упрощенная форма «Передача показаний» находится на главной странице сайта компании. Без регистрации по лицевому счету можно передать показания приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца;
  • SMS на номер 8 903 767-68-55 дает возможность передать показания приборов учета в установленные сроки. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи;
  • Многоканальный телефон единой службы поддержки клиентов – физических лиц АО «ЭК «Восток» 8 800 250-60-06: с 8:00 до 21:00 в будние дни (с оператором), с 15 по 25 число с 8:00 до 21:00, после 21:00 – в автоматическом режиме. По указанному номеру телефона можно передать показания приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца – круглосуточно в автоматическом режиме (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). А также можно получить консультацию оператора справочно-информационной службы с 8:00 до 21:00 по будням;
  • через Интернет-приемную на сайте компании в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов.

 

Для юридических лиц

  • при помощи банковских дистанционных сервисов можно оплатить коммунальные услуги;
  • через Интернет-приемную на сайте компании в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов;
  • по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74 можно получить консультацию специалиста и в установленные сроки передать показания приборов учета в автоматическом режиме;
  • автоматизированный способ передачи показаний в электронном формате (показания вносятся в шаблон, который приходит на электронную почту от ЭК «Восток»);
  • с помощью мобильного приложения и web-интерфейса АО «ЭК «Восток» для УК и ТСЖ можно передать показания приборов учета в установленные сроки;
  • электронный документооборот с ЭК «Восток» через систему «Диадок» и «СБИС».

Подробнее ознакомиться с дистанционными сервисами можно на сайте компании в разделе «Клиентам – Физическим/Юридическим лицам — Дистанционные сервисы».

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх