Актуально
В Крыму построили более 100 км распределительного газопровода низкого давленияСургутская ГРЭС-2 помогла поликлиникеIndian Oil не намерена прекращать закупку российской нефтиИностранные партнеры Лукойла по совместным проектам взяли паузу для оценки санкцийПосле реконструкции агрегат аммиака на кемеровском «Азоте» выведен на исторический максимум производстваВ Ленобласти введена в работу новая ПС 110 кВ ГПП-1
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 губернатор Новосибирской области продлил действие ряда ограничительных мер.
До 31 июля 2020 года в пунктах обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети», которые находятся в филиалах компании, приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.
При этом с 7 июля 2020 года в Центре обслуживания клиентов АО «РЭС», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, возобновляется очный приём документов и заявок по предварительной записи. Записаться на приём возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню.
Для обеспечения безопасности потребителей в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.
Но все же, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Напомним, что подать заявку на технологическое присоединение можно несколькими способами:
– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании;
– на электронную почту info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям».
Кроме того, все интересующие вопросы потребители могут задать по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Крыму построили более 100 км распределительного газопровода низкого давления
В Симферопольском районе.
Сургутская ГРЭС-2 помогла поликлинике
Перечислены средства для приобретения медоборудования в детскую поликлинику и женскую…
Indian Oil не намерена прекращать закупку российской нефти
Сообщил директор корпорации по финансам Анудж Джайн.
Иностранные партнеры Лукойла по совместным проектам взяли паузу для оценки санкций
Ранее Минфин США включил в новый пакет американских санкций «Лукойл»…
В Ленобласти введена в работу новая ПС 110 кВ ГПП-1
Подстанция обеспечивает энергоснабжение крупнейшего газохимического комплекса страны.