Свежее
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает водаУтверждены новые параметры регулирования частоты и перетоков активной мощности для энергообъединения СНГ, Балтии и ГрузииВ 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВМосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкцииВ энергосистемах Костромской и Ивановской областей до 2029г планируется увеличение установленной мощности электростанций в объеме 405 МВт
Карантин не отразился на объеме и качестве консультаций Центра энергетических услуг Нижневартовска
- 6 мая, 2020
- 11:45
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«В этом месяце мы отметили высокую активность вартовчан в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Общее количество обращений достигло 670, в среднем в месяц нам поступает до 900 заявок. Клиенты Центра пользовались электронной почтой, интернет-приемной, личным кабинетом на сайте компании и, конечно, звонили. В конце марта была организована коммуникация через мессенджеры Viber и WhatsApp, которые оказались также востребованы. Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям. Все обратившиеся получили консультацию в дистанционной форме.
Отметим, в этот период продолжалась установка счетчиков тем вартовчанам, которые успели оплатить замену приборов учета и заключить договор в марте. Наши специалисты проводили замену приборов в подъезде, не вступая в контакт с потребителями», — рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Таким образом, ограничительные меры никак не отразились объеме и качестве консультаций, проведенных работниками Центра энергетических услуг в апреле. Опыт онлайн-работы у «Горэлектросети» уже накоплен. Предприятие не первый год использует удаленные сервисы, которые позволяют потребителю решать вопросы электроснабжения без посещения офиса.
Напомним, в будние дни с 8.00 до 17.00 специалисты Центра энергетических услуг продолжают дистанционные консультации. Обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте energo@gesnv.ru, WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает вода
В населенных пунктах Целинного и Звериноголовского округа.
В 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВ
Энергетики заменят и восстановят 21 опору ЛЭП, отремонтируют и усилят…
Мосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%
Отпуск тепла – на 9,3%.
В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкции
Ограждающая конструкция реактора БРЕСТ-ОД-300 состоит из 3-х блоков и обеспечивает…
В энергосистемах Костромской и Ивановской областей до 2029г планируется увеличение установленной мощности электростанций в объеме 405 МВт
Прирост установленной мощности электростанций в энергосистеме Костромской области в результате…