Актуально
За 10 мес РФ поставила Венгрии 5,4 млрд куб м газаЗа 9 мес Газпром нефть нарастила добычу углеводородов на 4,3%В РФ начнет действовать обратный акциз на переработку нефти за рубежомАЭС России досрочно выполнили план 2025г по производству кобальта-60За 9 мес Газпром нефть снизила чистую прибыль на 37,7%Чистая прибыль Газпрома по МСФО за 9 мес выросла на 13%
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«В этом месяце мы отметили высокую активность вартовчан в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Общее количество обращений достигло 670, в среднем в месяц нам поступает до 900 заявок. Клиенты Центра пользовались электронной почтой, интернет-приемной, личным кабинетом на сайте компании и, конечно, звонили. В конце марта была организована коммуникация через мессенджеры Viber и WhatsApp, которые оказались также востребованы. Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям. Все обратившиеся получили консультацию в дистанционной форме.
Отметим, в этот период продолжалась установка счетчиков тем вартовчанам, которые успели оплатить замену приборов учета и заключить договор в марте. Наши специалисты проводили замену приборов в подъезде, не вступая в контакт с потребителями», — рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Таким образом, ограничительные меры никак не отразились объеме и качестве консультаций, проведенных работниками Центра энергетических услуг в апреле. Опыт онлайн-работы у «Горэлектросети» уже накоплен. Предприятие не первый год использует удаленные сервисы, которые позволяют потребителю решать вопросы электроснабжения без посещения офиса.
Напомним, в будние дни с 8.00 до 17.00 специалисты Центра энергетических услуг продолжают дистанционные консультации. Обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте energo@gesnv.ru, WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 10 мес РФ поставила Венгрии 5,4 млрд куб м газа
В 2024г — 8,6 млрд куб.
За 9 мес Газпром нефть нарастила добычу углеводородов на 4,3%
До 97,49 млн т.н.э.
В РФ начнет действовать обратный акциз на переработку нефти за рубежом
Доля выхода продукта по отношению к тонне переработанной нефти не…
АЭС России досрочно выполнили план 2025г по производству кобальта-60
Ленинградская, Курская и Смоленская атомные станции.
За 9 мес Газпром нефть снизила чистую прибыль на 37,7%
До 233,8 млрд руб.
Чистая прибыль Газпрома по МСФО за 9 мес выросла на 13%
До 1,12 трлн руб.