Актуально
Минэнерго ждет дальнейшей стабилизации топливного рынка РФЗапасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелейЗа 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективностиК 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностейПо прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«В этом месяце мы отметили высокую активность вартовчан в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Общее количество обращений достигло 670, в среднем в месяц нам поступает до 900 заявок. Клиенты Центра пользовались электронной почтой, интернет-приемной, личным кабинетом на сайте компании и, конечно, звонили. В конце марта была организована коммуникация через мессенджеры Viber и WhatsApp, которые оказались также востребованы. Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям. Все обратившиеся получили консультацию в дистанционной форме.
Отметим, в этот период продолжалась установка счетчиков тем вартовчанам, которые успели оплатить замену приборов учета и заключить договор в марте. Наши специалисты проводили замену приборов в подъезде, не вступая в контакт с потребителями», — рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Таким образом, ограничительные меры никак не отразились объеме и качестве консультаций, проведенных работниками Центра энергетических услуг в апреле. Опыт онлайн-работы у «Горэлектросети» уже накоплен. Предприятие не первый год использует удаленные сервисы, которые позволяют потребителю решать вопросы электроснабжения без посещения офиса.
Напомним, в будние дни с 8.00 до 17.00 специалисты Центра энергетических услуг продолжают дистанционные консультации. Обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте energo@gesnv.ru, WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго ждет дальнейшей стабилизации топливного рынка РФ
Биржевая стоимость бензина марки АИ-92 на торгах 29 октября продолжила…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелей
До 416 млн баррелей.
За 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%
До 170,3 млрд руб.
Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективности
В предыдущих редакциях политики были приняты в 2021-2022 годах.
К 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностей
В Москве, Подмосковье, на юге России планируется строительство 15 генерирующих…
По прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60
Прогнозируется, что цены на нефть марки Brent упадут с $68…