Актуально
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.