Свежее
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычиРоссети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующемуПредприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводненияРостехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах в КузбассеУкраинская энергосистема 4-й день подряд привлекает аварийную помощь из-за рубежаМенеджмент Wintershall Dea покинет компанию после закрытия сделки с Harbour Energy
В Тольятти начал работу Центр обслуживания клиентов Самараэнерго
- 19 декабря, 2019
- 11:20
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
Исследователи НИТУ МИСИС и Института проблем комплексного освоения недр им.…
Россети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующему
В период ОЗП 2023-24гг масштабных технологических нарушений допущено не было.
Предприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводнения
Сообщил глава компании Александр Дюков.
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах в Кузбассе
На шахте им. Тихова, а также на шахте им. 7…
Украинская энергосистема 4-й день подряд привлекает аварийную помощь из-за рубежа
На 25 апреля запланирован значительный объем импорта — 12 786…
Менеджмент Wintershall Dea покинет компанию после закрытия сделки с Harbour Energy
Действующий гендиректор Wintershall Dea Марио Мерен, операционный директор Дон Саммерс…