Руководители Читаэнерго встретились с потребителями

Руководство забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» (ранее – МРСК Сибири) приняло участие во встрече с потребителями, организованной уполномоченным по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае в рамках «Единого дня приема предпринимателей».

Мероприятие в таком формате проводилась в Чите впервые. Любой желающий мог обратиться к энергетикам со своими вопросами, проблемами и предложениями. Для удобства потребителей во встрече участвовали все ресурсоснабжающие компании.

Самые острые вопросы, прозвучавшие сегодня, касались качества электроснабжения и сроков технологического присоединения к электрическим сетям. Энергетики признают, что проблемы существуют, но компания делает все возможное, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Более 400 миллинов рублей будет направлено в этом году на ремонты энергообъектов, более одного миллиарда – на реконструкцию и строительство новых.

«Наша главная задача – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества наших услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, прозвучавшие сегодня, будут оперативно проработаны. Мы примем все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будем регулярно контролировать их исполнение», – отмечает заместитель директора по развитию и реализауции услуг забайкальского филиала «Россети Сибирь» Николай Злыгостев.

По результатам встречи принято решение проводить подобные мероприятия и в дальнейшем. Кроме того, энергетики напоминают, что жители Забайкальского края могут обратиться к руководству филиала компании «Росссети Сибирь» и в рамках проводимых ежеквартально личных встреч и «прямых линий». Так ближайшая «прямая линия» пройдет 26 июня. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10 часов жители региона смогут задать вопросы и высказать предложения, касающиеся деятельности энергокомпании.