Актуально
Греция запускает в действие «Вертикальный коридор» для поставок газа на УкраинуЧастичная оплата квитанций приводит к образованию долга за ЖКУ и санкциям в отношении должниковС начала 2025г ДРСК установила на ВЛ-0,4-10 кВ южного Приморья более 300 новых опорГреция и Украина подписали меморандум о поставках Киеву с декабря СПГ из СШАЗа 10 лет на развитие электросетей Забайкалья направят 21 млрд рубКомитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для Газпрома
Руководство забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» (ранее – МРСК Сибири) приняло участие во встрече с потребителями, организованной уполномоченным по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае в рамках «Единого дня приема предпринимателей».
Мероприятие в таком формате проводилась в Чите впервые. Любой желающий мог обратиться к энергетикам со своими вопросами, проблемами и предложениями. Для удобства потребителей во встрече участвовали все ресурсоснабжающие компании.
Самые острые вопросы, прозвучавшие сегодня, касались качества электроснабжения и сроков технологического присоединения к электрическим сетям. Энергетики признают, что проблемы существуют, но компания делает все возможное, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Более 400 миллинов рублей будет направлено в этом году на ремонты энергообъектов, более одного миллиарда – на реконструкцию и строительство новых.
«Наша главная задача – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества наших услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, прозвучавшие сегодня, будут оперативно проработаны. Мы примем все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будем регулярно контролировать их исполнение», – отмечает заместитель директора по развитию и реализауции услуг забайкальского филиала «Россети Сибирь» Николай Злыгостев.
По результатам встречи принято решение проводить подобные мероприятия и в дальнейшем. Кроме того, энергетики напоминают, что жители Забайкальского края могут обратиться к руководству филиала компании «Росссети Сибирь» и в рамках проводимых ежеквартально личных встреч и «прямых линий». Так ближайшая «прямая линия» пройдет 26 июня. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10 часов жители региона смогут задать вопросы и высказать предложения, касающиеся деятельности энергокомпании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Греция запускает в действие «Вертикальный коридор» для поставок газа на Украину
Греция становится узлом поставок американского СПГ в Центральную и Восточную…
Частичная оплата квитанций приводит к образованию долга за ЖКУ и санкциям в отношении должников
В г. Свободном Амурской области в адрес должников до конца…
С начала 2025г ДРСК установила на ВЛ-0,4-10 кВ южного Приморья более 300 новых опор
Смонтировано порядка 45 км провода.
Греция и Украина подписали меморандум о поставках Киеву с декабря СПГ из США
С декабря 2025г по март 2026 г.
За 10 лет на развитие электросетей Забайкалья направят 21 млрд руб
На данный момент износ энергооборудования составляет более 80%.
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для Газпрома
Вычет составит 2,44 млрд руб/мес в ноябре 2026г — июле…