ЭнергоНьюс

Новости энергетики

ЭК «Восток» бесплатно установила более 25000 электросчетчиков

Энергосбытовая компания «Восток» успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учета электрической энергии на новые. В соответствии с действующим законодательством для потребителей установка новых счетчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Новые приборы устанавливают тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.

Восток как гарантирующий поставщик электроэнергии в Курганской области и юге Тюменской области производит замену приборов учета в многоквартирных домах, где электроснабжение квартир происходит с использованием общего имущества, и юридическим лицам, подключенным к общедомовым сетям многоквартирных домов. В частных домах обязанности по обеспечению такого учета в установленных законом случаях возлагаются на сетевую компанию.

В 2022 году населению и юридическим лицам Курганской и Тюменской областей представителями Энергосбытовой компании «Восток» было установлено более 25 тысяч приборов учета электроэнергии: более 12 тысяч в Курганской области и более 13 тысяч в Тюменской области. Все работы проводятся по согласованию с клиентами в удобное для них время.

«Поступившие от потребителей заявки по установке приборов учета электроэнергии на 2022 год компания выполнила, – отмечает директор по организации монтажа и эксплуатации средств измерения АО «ЭК «Восток» Александр Семенов, – в следующем году работа по замене приборов учета будет продолжена».

Напомним, если прибор учета электроэнергии вышел из строя или у прибора учета истек срок межповерочного интервала, то можно подать заявку на замену/установку прибора учета:

– потребителям, проживающим в многоквартирных домах и имеющим договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «ЭК «Восток», заявку на замену прибора учета, если он вышел из строя или у него истек срок межповерочного интервала, можно подать по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06 или можно обратиться непосредственно в центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» или дистанционно – через Интернет-приемную АО «ЭК «Восток» на сайте компании – и приложить пакет документов: заявление, документ удостоверяющий личность, и документ на право собственности недвижимостью (договор аренды, договор социального найма);

– потребителям, проживающим в частном секторе, можно обратиться в адрес сетевой организации. Потребители, присоединенные к сетям сетевой компании АО «СУЭНКО», могут также обратиться в АО «ЭК «Восток» вышеперечисленными способами;

– потребителям, проживающим в многоквартирных домах и не имеющим прямых договорных отношений с АО «ЭК «Восток», можно обратиться в адрес управляющей компании, ТСЖ.

Обращаем внимание, что ответственность за сохранность прибора учета, установленного в квартире/жилом доме, в том числе и за установленные пломбы, знаки визуального контроля, антимагнитные индикаторы возлагается непосредственно на потребителя.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх