ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Энергетики проработают все обращения потребителей, поступившие на «прямую линию» Читаэнерго

В филиале ПАО «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» подвели итоги «прямой линии» с потребителями, прошедшей в пятницу прошлой недели. В этот раз за разъяснениями и помощью к сотрудникам энергокомпании обратились не только жители краевой столицы, но и районов края.

На «прямую линию» поступили звонки из Читы и Читинского района, Борзи, Новопавловки. Потребителей волновали качество и надёжность электроснабжения, работа приборов учета электроэнергии, сроки технологического присоединения и проведение ремонтных работ. Как и предполагали энергетики, вопросов и предложений от забайкальцев прозвучало немало. Часть из них удалось решить в ходе общения, остальные требуют более детального рассмотрения.

В ближайшие дни по всем звонкам будут проведены необходимые мероприятия – выполнены инженерные осмотры линий электропередачи, проверено состояние приборов учета, составлены графики устранения выявленных замечаний. И, конечно же, каждому из позвонивших обязательно будет дана обратная связь.

Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» стало традиционным мероприятием в «Россети Сибирь». Раз в квартал ее руководство общается с забайкальцами. Опыт проведенных мероприятий оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.

Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх