Свежее
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает водаУтверждены новые параметры регулирования частоты и перетоков активной мощности для энергообъединения СНГ, Балтии и ГрузииВ 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВМосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкцииВ энергосистемах Костромской и Ивановской областей до 2029г планируется увеличение установленной мощности электростанций в объеме 405 МВт
Авария по инструкции
- 27 августа, 2020
- 15:11
Днем 26 августа танкер с грузом нефти повредил причал в Приморском торговом порту. Причиной аварии мог стать запрет ФАС на применение «Регламента по обслуживанию судов на морском терминале» ПТП, пишет канал Neftegram.
Документ был разработан после похожей аварии. В ноябре 2016 года при швартовке греческого танкера Delta Pioneer тремя буксирами компании «Роснефтефлот» один из буксировочных тросов оборвался и танкер навалился кормой на сооружения причала, практически полностью разрушив его. Ущерб был оценен в 3,4 млрд рублей.
Сейчас авария произошла при отшвартовке: голландский танкер Nordindependence навалился носом на причал №4. Происшествие не привело к разливу нефти. Судно задержано на 72 часа для определения ущерба. За это время будут проведены водолазные работы для определения возможных повреждений подводной части причала.
«Приморский торговый порт» входит в группу Новороссийского морского торгового порта, «Транснефть» владеет 62% акций НМТП. По словам представителя «Транснефти», авария никак не повлияет на график отгрузки нефти. Даже если причал нуждается в ремонте, оставшиеся легко справятся с нагрузкой, так как объем вывоза сократился из-за ограничений ОПЕК++.
Аварии можно было бы избежать, если бы была принята инструкция, согласно которой во время движения судна от причала на нем должен находиться сотрудник порта, уверены в компании.
«Одним из пунктов в этом руководстве является введение представителей терминала при осуществлении швартовки – мастера по швартовке. Сейчас действиями буксиров командует капитан танкера по советам частного лоцмана, заинтересованного в увеличении скорости работ», — объяснил советник президента «Транснефти» Игорь Демин (цитата по «Интерфаксу»).
Капитаны буксиров при этом работают фактически вслепую, поскольку общей картины происходящего, естественно, не видят. И принадлежность буксиров, о которой уже начали говорить, к аварии имеет такое же отношение как принадлежность нефти в танкере, совершившем навал на причал. В 2016 году это была нефть «Роснефти», вчера – «Татнефти». А результат один.
У Приморского торгового порта уже есть разработанное «Руководство по обслуживанию судов», где прописаны все эти правила. Но против применения этого документа возражает ФАС, объясняя это защитой конкуренции, напоминает Neftegram. Вследствие этого и создаются условия, при которых становятся возможны технические сбои и аварии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает вода
В населенных пунктах Целинного и Звериноголовского округа.
В 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВ
Энергетики заменят и восстановят 21 опору ЛЭП, отремонтируют и усилят…
Мосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%
Отпуск тепла – на 9,3%.
В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкции
Ограждающая конструкция реактора БРЕСТ-ОД-300 состоит из 3-х блоков и обеспечивает…
В энергосистемах Костромской и Ивановской областей до 2029г планируется увеличение установленной мощности электростанций в объеме 405 МВт
Прирост установленной мощности электростанций в энергосистеме Костромской области в результате…