Свежее
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газомАссоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбытФАС допускает увеличение норматива продаж нефтепродуктов на срочном рынкеИнтер РАО стала владельцем Уральского турбинного заводаЭБ-4 Белоярской АЭС выведен на полную мощность после ремонтаРосатом планирует до конца 2026г построить завод по выпуску РЗМ-продукции
Потребители услуг Россети Сибирь активно переходят на цифровые технологии
- 3 февраля, 2020
- 08:17
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газом
Такое мнение высказал президент торговой площадки Игорь Артемьев на пресс-конференции…
Ассоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбыт
Регистрация открыта с 15 марта 2024 г.
ФАС допускает увеличение норматива продаж нефтепродуктов на срочном рынке
Норматив по реализации нефтепродуктов через срочный биржевой рынок может быть…
Интер РАО стала владельцем Уральского турбинного завода
Структура «Интер РАО» — ООО «Актив-энергия» стала владельцем 100-процентной доли…
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен на полную мощность после ремонта
БН-800 находился в ремонте с 1 февраля 2024 г.
Росатом планирует до конца 2026г построить завод по выпуску РЗМ-продукции
Проект предполагает ежегодное производство 2,5 тыс т редкоземельной продукции: оксидов…