ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Мобильный центр СУЭНКО принимает заявки на дому

Для маломобильных граждан продолжает работу Мобильный центр обслуживания клиентов энергокомпании СУЭНКО. В ноябре 2019 г. социальному сервису исполнилось три года.

В Тюменской области Мобильный центр обслуживания клиентов (Мобильный ЦОК) создан в четырех филиалах СУЭНКО. Сервис реализован в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске и Заводоуковске. Он дает возможность потребителям подать заявку на технологическое присоединение (ТП) и увеличение мощности ранее присоединенных объектов, не выезжая из дома.

В компанию поступают запросы от граждан с инвалидностью, пожилых людей, семей в трудной жизненной ситуации. Один из случаев — выезд к многодетной семье с малолетними детьми, которая строила новый дом, старый пострадал от пожара.

«Очень удобно, все документы привезли домой. По выезду договаривались заранее, на подходящее время. Все очень быстро – к нам приехали через три дня после заявки. Мы очень хотим завершить все работы и скорее переехать в новый дом», — рассказал глава семейства.

В Тобольске благодарность СУЭНКО выразил пенсионер с инвалидностью 3 группы: «Прийти самому в моей ситуации затруднительно. Это очень хорошо, что подписать бумаги можно дома. Сотрудникам – спасибо, все объяснили».

Данной услугой могут воспользоваться люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, ветераны ВОВ, граждане, указавшие реальные причины на выезд сотрудника, предоставляется бесплатно. Чтобы пригласить специалиста необходимо оставить заявку на сайте suenco.ru, заполнив простую форму или позвонить по тел. 8 800 700 86 72 (4).

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх