Свежее
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычиРоссети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующемуПредприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводненияРостехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах в КузбассеУкраинская энергосистема 4-й день подряд привлекает аварийную помощь из-за рубежаМенеджмент Wintershall Dea покинет компанию после закрытия сделки с Harbour Energy
В РФ формируется тренд на усложнение структуры и вида крупных инвестпроектов по развитию транспортно-логистической инфраструктуры
- 29 октября, 2019
- 19:32
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
Исследователи НИТУ МИСИС и Института проблем комплексного освоения недр им.…
Россети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующему
В период ОЗП 2023-24гг масштабных технологических нарушений допущено не было.
Предприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводнения
Сообщил глава компании Александр Дюков.
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах в Кузбассе
На шахте им. Тихова, а также на шахте им. 7…
Украинская энергосистема 4-й день подряд привлекает аварийную помощь из-за рубежа
На 25 апреля запланирован значительный объем импорта — 12 786…
Менеджмент Wintershall Dea покинет компанию после закрытия сделки с Harbour Energy
Действующий гендиректор Wintershall Dea Марио Мерен, операционный директор Дон Саммерс…