ЭнергоНьюс вошел в ТОП-10 рейтинга самых цитируемых медиаресурсов ТЭК

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2018 года.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК:

Место Перемещение за квартал СМИ Категория ИЦ
1 0 Агентство нефтегазовой информации Информагентство 25,77
2 +3 Страна Росатом Газета 12,61
3 0 Oilcapital.ru Интернет 9,37
4 +3 Нефтяные вести Газета 5,27
5 +1 Neftegaz.ru Интернет 4,04
6 -4 Журнал Газпром Журнал 3,78
7 +1 Energyland.info Интернет 2,81
8 +1 Pronedra.ru Интернет 2,70
9 new ЭнергоНьюс Информагентство 1,96
10 0 Teknoblog.ru Интернет 1,58

 

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    1. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами “Медиалогии” разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  4. Период исследования: 1 июля– 30 сентября 2018 года.

Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки. 

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период – это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 46 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.