Свежее
Россети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующемуПредприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводненияРостехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах в КузбассеУкраинская энергосистема 4-й день подряд привлекает аварийную помощь из-за рубежаМенеджмент Wintershall Dea покинет компанию после закрытия сделки с Harbour EnergyРФ снизила экспорт электроэнергии в I кв на 20%
200000 человек пользуются личным кабинетом клиента Башэлектросбыт
- 22 августа, 2018
- 15:35
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобными и привлекательными для клиентов.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующему
В период ОЗП 2023-24гг масштабных технологических нарушений допущено не было.
Предприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводнения
Сообщил глава компании Александр Дюков.
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах в Кузбассе
На шахте им. Тихова, а также на шахте им. 7…
Украинская энергосистема 4-й день подряд привлекает аварийную помощь из-за рубежа
На 25 апреля запланирован значительный объем импорта — 12 786…
Менеджмент Wintershall Dea покинет компанию после закрытия сделки с Harbour Energy
Действующий гендиректор Wintershall Dea Марио Мерен, операционный директор Дон Саммерс…
РФ снизила экспорт электроэнергии в I кв на 20%
До 2,065 млрд кВтч.