Свежее
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газомАссоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбытФАС допускает увеличение норматива продаж нефтепродуктов на срочном рынкеИнтер РАО стала владельцем Уральского турбинного заводаЭБ-4 Белоярской АЭС выведен на полную мощность после ремонтаРосатом планирует до конца 2026г построить завод по выпуску РЗМ-продукции
Новая единая служба поддержки клиентов ЭК «Восток» начинает работу в Кургане и Курганской области
- 26 июля, 2018
- 16:01
Курган и Курганская область присоединяются к единой телефонной службе поддержки клиентов энергосбытового холдинга «Восток». Новый номер многоканальной линии 8 800 250-60-06 в Зауралье начнет свою работу с 1 августа 2018 года, звонок бесплатный для всех абонентов Курганской области.
Единая служба поддержки уже работает для клиентов ЭК «Восток» юга Тюменской области, г. Сургута, г. Ноябрьска и населенных пунктов Оренбургского района.
Единая многоканальная линия содержит голосовое меню, в котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также выполнить ряд действий без участия операторов, например, передать показания приборов учета или узнать баланс лицевого счета. В автоматическом режиме телефонная служба будет доступна круглосуточно, а если вопрос потребует участия операторов, то с ними можно связаться в будние дни с 8:00 до 19:00.
Для запуска новой линии в Востоке обновили программный комплекс и полностью пересмотрели процесс обработки обращений клиентов. Ответы на все вопросы, которые не требуют участия оператора, теперь можно будет прослушать в автоматическом режиме, благодаря чему сотрудники смогут сконцентрироваться на обращениях, где требуется индивидуальный подход.
«Присоединение Кургана и Курганской области к единой службе поддержки клиентов позволит нам проводить еще более глубокий и тщательный анализ нашей работы и вносить изменения в тех направлениях, которые требуют усовершенствований или повышенного внимания, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. — Единая служба поддержки клиентов — это объединенная база обращений из разных регионов обслуживания. Ее анализировать будет значительно легче, а значит, мы сможем быстрее выявлять проблемы и способы их решения, находить инструменты повышения качества обслуживания и пути развития клиентских сервисов».
Напомним, передать показания приборов учета, не выходя из дома, по-прежнему можно с помощью еще одного удобного дистанционного сервиса — личный кабинет — на сайте Энергосбытовой компании «Восток» kurgan.vostok-electra.ru. Личный кабинет максимально экономит время клиентов, он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний — это доступ в Интернет.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газом
Такое мнение высказал президент торговой площадки Игорь Артемьев на пресс-конференции…
Ассоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбыт
Регистрация открыта с 15 марта 2024 г.
ФАС допускает увеличение норматива продаж нефтепродуктов на срочном рынке
Норматив по реализации нефтепродуктов через срочный биржевой рынок может быть…
Интер РАО стала владельцем Уральского турбинного завода
Структура «Интер РАО» — ООО «Актив-энергия» стала владельцем 100-процентной доли…
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен на полную мощность после ремонта
БН-800 находился в ремонте с 1 февраля 2024 г.
Росатом планирует до конца 2026г построить завод по выпуску РЗМ-продукции
Проект предполагает ежегодное производство 2,5 тыс т редкоземельной продукции: оксидов…