Свежее
МЭА понизило оценку роста спроса на газ и поставок СПГ в мире в 2024гМЭА ждет в 2024г снижения на 30% цен на газовом хабе в ЕвропеВ 1 кв РусГидро увеличило выработку электроэнергии на 7,2%МЭА прогнозирует рост добычи газа в РФ в 2024г на 5%Туркмения начала поиск подрядчиков на создание ПХГПоставки российского газа в Европу по трубе зимой выросли на 25%
На сайте Башэлектросбыта появился обновленный личный кабинет корпоративного клиента
- 24 июля, 2018
- 17:47
«Башэлектросбыт» (ООО «ЭСКБ») — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Башкортостан обновил версию личного кабинета для корпоративных клиентов. Удобный и функциональный личный кабинет на сайте www.bashesk.ru позволит потребителям электроэнергии самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.
Личный кабинет потребителя — юридического лица представляет собой размещенный на сайте «Башэлектросбыт» (www.bashesk.ru) сервис, с помощью которого организация может обмениваться с поставщиком электроэнергии документами в электронном виде и отслеживать состояние расчетов по оплате потреблённого ресурса.
Для получения доступа к личному кабинету нужно:
1. приобрести квалифицированную электронную подпись (ЭЦП);
2. пройти онлайн-регистрацию в личном кабинете на сайте ФНС;
3. подписать ЭЦП Соглашение о получении доступа в личный кабинет.
Пользователи сервиса «Личный кабинет» могут: контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его он-лайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей. В личном кабинете можно получить детализированную информацию о состоянии своего счета, узнать тариф, передать показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за электричество в считанные минуты. Сервис позволяет потребителям ЭСКБ оплачивать услуги без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора.
Личный кабинет выполнен в полном соответствии со стандартами обслуживания Энергетической сбытовой компании Башкортостана. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.
— Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, — рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. — Для этого мы регулярно расширяем возможности сайта компании. Мы рады предложить нашим потребителям удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности сайта и личного кабинета в частности.
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом, достаточно зайти на сайт в раздел «Корпоративным клиентам» и зарегистрировать свою организацию в системе. После этого потребитель получит код для активации на участке обслуживания потребителей (или на счете-извещении) и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.
Услуга доступна гражданам-потребителям, имеющим прямой договор с ЭСКБ в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Для представителей юридических лиц также работает сервис личный кабинет потребителя, где можно отслеживать состояния счета и передавать показания приборов учета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
МЭА понизило оценку роста спроса на газ и поставок СПГ в мире в 2024г
До 2,3% с 2,5%, а поставок СПГ — до 3%…
МЭА ждет в 2024г снижения на 30% цен на газовом хабе в Европе
Ниже $9 за миллион британских тепловых единиц.
В 1 кв РусГидро увеличило выработку электроэнергии на 7,2%
До 35,8 млрд кВтч.
МЭА прогнозирует рост добычи газа в РФ в 2024г на 5%
До 670 млрд куб м.
Туркмения начала поиск подрядчиков на создание ПХГ
Создание хранилища позволит нивелировать сезонную неравномерность добычи и потребления природного…
Поставки российского газа в Европу по трубе зимой выросли на 25%
На 5 млрд куб м.