ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Конструктивное взаимодействие между Читаэнерго и потребителями

В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» состоялись личные встречи руководства Производственных отделений Центральные электрические сети и Юго-западные электрические сети с потребителями.

Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие жителей, стали предметом обсуждения руководства двух производственных предприятий с потребителями. Главная задача таких встреч — сделать максимально прозрачной деятельность компании для забайкальцев, ответить на возникающие вопросы, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.

Все поступившие в рамках Личной встречи жалобы и предложения, решение которых в компетенции сетевой компании, взяты на особый контроль руководителей производственных предприятий и будут оперативно отработаны энергетиками.

МРСК Сибири также напоминает заявителям, что на корпоративном сайте компании создана возможность подать заявку на подключение к электросетям дистанционно, через «Личный кабинет», — и здесь же, в режиме онлайн, отслеживать ее исполнение. Технологическое присоединение входит в число приоритетных направлений деятельности МРСК Сибири. Энергокомпания стремится оптимизировать взаимодействие с потребителями по вопросам подключения к электросетям.

В настоящее время всю необходимую информацию, можно получить в центре обслуживания клиентов филиала, а также по единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) и на сайте компании в разделе «Потребителям».

До конца года такие встречи пройдут во всех производственных отделения филиала.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх