ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Более 7 тыс забайкальцев воспользовались услугами Центра обслуживания клиентов Читаэнерго с начала года

В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» подведены итоги работы с потребителями за 1 квартал 2018 года. В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) за консультацией и помощью обратилось более 7600 забайкальцев.

649 из них подали в ЦОКе заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, 220 потребителей решили перераспределить уже имеющуюся у них мощность. Еще одна услуга, которой часто пользуются клиенты центра — установка либо замена прибора учета электроэнергии. За три месяца этого года с этой просьбой обратились 562 человека.

Для удобства потребителей, пришедших в ЦОК с детьми, здесь открыта детская игровая комната. «Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», — рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго». Михаил Коршунов.

Получить консультацию по телефону или записаться на прием можно круглосуточно по телефону Единого информационного центра ПАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).

Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх