Потребители удовлетворены качеством услуг Тюменьэнерго

В АО «Тюменьэнерго» подведены результаты анкетирования потребителей на тему качества оказываемых услуг. Удовлетворены работой и сервисными решениями крупнейшей электросетевой компании Тюменской области, Югры и Ямала более 98 процентов опрошенных респондентов.

Участие в опросе по итогам 2017 года приняли более 3400 потребителей – юридических лиц, это 54% клиентов компании. Среди тех, кто положительно оценил работу «Тюменьэнерго» – представители различных отраслей экономики, в том числе и крупнейшие предприятия ТЭК: «Сургутнефтегаз», «РН-Юганскнефтегаз», «Славнефть-Мегионнефтегаз», «Газпромнефть-Хантос», «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ».

По сравнению с 2016 годом показатель удовлетворенности качеством услуг повысился практически на полтора процента. Позитивную тенденцию поддерживают набирающие популярность современные технологические решения, внедренные в систему взаимодействия с клиентами. Спросом у потребителей пользуются сервисы самообслуживания: по итогам анкетирования выяснилось, что 87% респондентов знают об электронном сервисе «Личный кабинет», который призван упростить для потребителей взаимодействие с компанией по любым вопросам. Девять из десяти респондентов отметили, что своевременно получают информацию об отключениях электроэнергии и имеют чёткое представление о том, куда обращаться в различных ситуациях.

«Компания «Тюменьэнерго» всегда учитывает мнение своих потребителей, сегодня – это обязательное требование времени. Клиентоориентированность позволяет нам быть не просто конкурентоспособными на рынке услуг по передаче электроэнергии, а занимать лидирующие позиции», – прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора АО «Тюменьэнерго» Константин Котиков.