ЭнергоНьюс

Новости энергетики

ТНС энерго Кубань отмечает рост пользователей дистанционных сервисов

ПАО «ТНС энерго Кубань» подвело итоги работы дистанционных сервисов за 2017 год, разместив результаты на сайте компании www.kuban.tns-e.ru. На основании статистических данных отмечен рост показателей востребованности сервисов и посещаемости сайта.

Только за прошлый год более чем на 62% выросло количество уникальных пользователей сайта и составило более 255 500. Также выросло и количество оплат потребленной электроэнергии через сайт гарантирующего поставщика и достигло более 58 900 платежных операций. Напомним, что с помощью сайта можно передать и показания индивидуального прибора учета электроэнергии. С начала 2017 года этой услугой воспользовались более 89 800 клиентов компании.

«Дистанционные сервисы позволяют обеспечить нашим клиентам комфорт и оперативность при взаимодействии с компанией. Сегодня мы можем говорить о росте числа обращений в компанию через сайт в 3 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы планируем и в дальнейшем развивать и совершенствовать наши сервисы», – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» – управляющий директор ПАО «ТНС энерго Кубань» Иван Костанов.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх