ЭнергоНьюс

Новости энергетики

СУЭНКО представит россиянам Мобильный Центр обслуживания

Проект «Мобильный Центр обслуживания клиентов СУЭНКО» выиграл в региональном этапе Всероссийского конкурса МедиаТЭК-2017 и будет бороться за победу на федеральном уровне. Сегодня СУЭНКО – первая сетевая компания, оказывающая услугу подключения к энергосетям на дому для маломобильных граждан.

PR-проект СУЭНКО признали лучшим среди работ региональных пресс-служб в номинации «Социальная и экологическая инициатива».

Мобильный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) создан для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Он дает возможность потребителям осуществлять технологическое присоединение и увеличивать мощность ранее присоединенных объектов, пригласив специалистов к себе домой.

Люди с ограниченными физическими возможностями, ветераны ВОВ, пенсионеры и граждане, указавшие веские причины на выезд сотрудника, получают услугу бесплатно.

Идея создания энергетической услуги появилась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие клиентских сервисов.

За год работы на территории Тюменской области открылось два офиса: в Тюмени и Тобольске. В планы проекта входит запустить в 2018 году Мобильный ЦОК в Курганской области и на территории обслуживания Южного филиала СУЭНКО.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх