ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Тоболяки смогут подключиться к энергосетям прямо из дома

СУЭНКО запустила услугу Мобильный Центр обслуживания клиентов для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Теперь подключиться к сетям или увеличить мощность ранее присоединенных объектов тоболяки смогут из дома.

Мобильный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Тобольске предоставит возможность клиентам ПАО «СУЭНКО» оформить заявку на технологическое присоединение и увеличение мощности, не выходя из дома. Услуга будет бесплатной для людей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ, пенсионеров, а также будут рассмотрены заявки с указанием весомой причины для выезда специалиста СУЭНКО.

Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно зайти на сайт suenco.ru и заполнить специальную форму с указанием удобных для потребителя даты и времени оформления заявления или записаться по телефону горячей линии 8-800-700-86-72 (доб.2).

Во время визита заявителям необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, если это указывалось при вызове специалиста.

Услуга открылась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие сервисов компании.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх