Свежее
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газомАссоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбытФАС допускает увеличение норматива продаж нефтепродуктов на срочном рынкеИнтер РАО стала владельцем Уральского турбинного заводаЭБ-4 Белоярской АЭС выведен на полную мощность после ремонтаРосатом планирует до конца 2026г построить завод по выпуску РЗМ-продукции
Удмуртэнерго тестирует новые возможности «Мобильного энергоучета»
- 27 июля, 2017
- 18:10
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газом
Такое мнение высказал президент торговой площадки Игорь Артемьев на пресс-конференции…
Ассоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбыт
Регистрация открыта с 15 марта 2024 г.
ФАС допускает увеличение норматива продаж нефтепродуктов на срочном рынке
Норматив по реализации нефтепродуктов через срочный биржевой рынок может быть…
Интер РАО стала владельцем Уральского турбинного завода
Структура «Интер РАО» — ООО «Актив-энергия» стала владельцем 100-процентной доли…
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен на полную мощность после ремонта
БН-800 находился в ремонте с 1 февраля 2024 г.
Росатом планирует до конца 2026г построить завод по выпуску РЗМ-продукции
Проект предполагает ежегодное производство 2,5 тыс т редкоземельной продукции: оксидов…