Свежее
Бензин в РФ за неделю подорожал на 13 копРоссийские НПЗ на прошлой неделе восстановили объемы производства бензинаЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $88 впервые с 2 апреляМощность ПС 110 кВ Аэропорт в Минеральных Водах увеличат в 1,6 разаФинансирование догазификации СНТ пока будет осуществляться за счет уже выделенных средствЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 2,7 млн баррелей
Больше 35 тыс тюменцев обратились в Центр обслуживания СУЭНКО
- 27 июля, 2017
- 11:59
За два года специалисты Центра обслуживания клиентов приняли 35 тысяч потребителей, 2 300 заявок на технологическое присоединение, а на горячей линии СУЭНКО было отработано более 46 тысяч звонков.
Два года назад появился Центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют населению необходимую информацию об энергоснабжении, а также выполняют важную часть работы по подключению к энергосетям: ведут документацию и сообщают потребителю текущее состояние дел на всех этапах до фактического присоединения.
Помимо основного направления деятельности ЦОКа – подключения к сетям – специалисты помогают составлять заявки на увеличение мощности, согласовывать проекты, в трудных случаях проводят индивидуальные консультации. Здесь же работает сотрудник «Тюменьэнергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток», принимающий заявки на опломбировку и осмотр приборов учета.
Популярностью у жителей Тюмени и Тюменского региона пользуется горячая линия 8-800-700-86-72. Специалисты call-центра за время работы сами связывались с потребителями более 32 тысяч раз.
Основная часть услуг для удобства дублируется на сайте suenco.ru. Постоянно растет количество заявок на технологическое присоединение через Личный кабинет. Многие пользователи высоко оценили возможность быстро, не посещая фронт-офис, подключиться к энергосетям. К тому же, подать электронную заявку не составляет большого труда – на сайте есть подробная инструкция.
«Мы ставим в приоритет постоянный диалог с населением и предпринимателями. Взаимодействие напрямую дает понимание актуальных проблем конечного потребителя электроэнергии. Поэтому общение с клиентами в Центре обслуживания помогает СУЭНКО выстраивать свою работу так, чтобы жителям было максимально удобно получать услуги компании», — отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.
Сегодня благодаря ЦОКу обратившиеся получают консультации по всем аспектам работы энергетиков, а самое главное – самостоятельное хождение потребителя по подразделениям предприятия для согласования договора на техприсоединение и проведение сетей к подключаемому объекту осталось в прошлом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин в РФ за неделю подорожал на 13 коп
До 54,93 руб за литр.
Российские НПЗ на прошлой неделе восстановили объемы производства бензина
На неделе с 8 по 14 апреля производство бензина составило…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $88 впервые с 2 апреля
По данным биржи на 18:57 мск, цена Brent снижалась на…
Финансирование догазификации СНТ пока будет осуществляться за счет уже выделенных средств
Минэнерго РФ оценило технический потенциал догазификации жилья в СНТ в…
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 2,7 млн баррелей
И на 12 апреля составили 460 млн баррелей.