Год назад открылись Центры обслуживания СУЭНКО на юге Тюменской области

Центры обслуживания клиентов СУЭНКО созданы для упрощения процедуры технологического присоединения. Сложная система подачи документов и походы по кабинетам – в прошлом. Энергетики доказали, что могут работать с клиентом индивидуально.

За год работы клиентские офисы Ялуторовска, Ишима и Заводоуковска заключили 410 договоров на технологическое присоединение (ТП) потребителей. Более 10 % заявок поступили от юридических лиц.

Так, в 2016 году к электрическим сетям ПАО «СУЭНКО» были подключены Музейный комплекс в Ялуторовске и ИВС Межмуниципального отдела МВД «Ишимский». Из крупных потребителей электроэнергии – промышленное предприятие по производству упаковочных материалов в Заводоуковске. На завершающей стадии ТП находится завод по переработке овощей и предприятие по деревообработке в Ялуторовске.

На сайте suenco.ru уже несколько лет реализована электронная услуга «Личный кабинет» – подача заявки на ТП без посещения офиса СУЭНКО. За прошедший год возможностью сэкономить время, оптимизируя процедуру подключения, воспользовались немногие. За прошедшие месяцы 2017 года данная форма подачи заявки стала популярной у потребителей Южного филиала – показатели увеличились в несколько раз.

ЦОКи предлагают понятные и простые инструкции по ТП, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Дополнительная выгода – больше не требуется личное обращение в сбытовую компанию, в офисе СУЭНКО договор энергоснабжения подписывается до завершения процедуры ТП.

«Мы одни из первых в области внедряем новые стандарты обслуживания в отрасли, с помощью которых процесс присоединения к электросетям становится максимально понятным. Постоянно проводим работу над ошибками и устраняем недочеты, – отметил директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин. – Компания несет ответственность за результаты деятельности и всегда ждет от клиентов обратной связи для качественного роста нашей работы».