Свежее
Совет директоров Газпрома рассмотрит открытие представительства в УзбекистанеУзбекистан может внедрить российскую систему стандартов в нефтегазовой отраслиМесторождение нефти с запасами в 10 млрд баррелей обнаружено у берегов НамибииПродажи первой в РФ косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024гРосатом представил проект плавучей АЭС, предлагаемый для зарубежного рынкаМЭР снизило прогноз по экспортным ценам на нефть из РФ в 2024г с $70 до $65
Полярный кран строящегося ЭБ-1 ЛАЭС-2 полностью переведен с временного на штатное электропитание
- 6 марта, 2017
- 13:43
В здании реактора энергоблока №1 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС завершен перевод мостового крана кругового действия (полярного крана) на штатное электропитание. При сооружении энергоблока полярный кран грузоподъемностью 360 тонн выполнял строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая сборку реактора и монтаж всего тяжеловесного оборудования в реакторном зале — парогенераторов, главных циркуляционных трубопроводов и насосов. На этапе пуска с помощью полярного крана будут устанавливаться контейнеры со свежим топливом.
«В период строительно-монтажных работ кран был запитан от временных электрических сетей. Чтобы подготовить его к сдаче в эксплуатацию, необходимо было перевести кран на штатную схему электроснабжения. Специалисты демонтировали временные и проложили постоянные электрические кабели от здания управления, в котором расположены системы, обеспечивающие электроснабжение блока, до здания безопасности – там находится система управления полярным краном. Затем кабель проложили до здания реактора, подключили к специально установленным герметичным проходкам, полярному крану и двум пультам управления, проверили правильность подключений и качество изоляции. В общей сложности, было проложено более 7 километров кабеля», — рассказал заместитель начальника цеха централизованного ремонта (ЦЦР) строящейся Ленинградской АЭС Андрей Кузнецов.
Как пояснил начальник ЦЦР строящейся Ленинградской АЭС Владимир Штацкий, обязательным условием для перевода полярного крана на штатное электропитание стала проверка подкранового пути. «После натяжения канатов внутренней защитной оболочки здания реактора геометрия кругового подкранового пути (в соответствии с законами физики) несколько изменилась, поэтому мы провели его выправку. В ближайшее время специалисты установят дополнительное оборудование (лазерные дальномеры, датчики наклона на подвеске и т.д.), наладят систему позиционирования крана, выполнят привязку к координатам точек наведения. Во время проведения ремонтных работ это обеспечит безупречную и сверхточную работу полярного крана в любой точке реакторного отделения».
«Уверен, что все работы по крану завершаться в срок и с высоким качеством – безопасная загрузка топлива в реактор будет обеспечена», — заверил заместитель главного инженера строящейся Ленинградской АЭС по технологическому обслуживанию и ремонту Игорь Железняк.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Узбекистан может внедрить российскую систему стандартов в нефтегазовой отрасли
Сообщил директор по работе с ключевыми партнерами ИНТИ Алексей Фадеев.
Месторождение нефти с запасами в 10 млрд баррелей обнаружено у берегов Намибии
Полученные образцы нефти из пробных скважин характеризуются низкой вязкостью и…
Продажи первой в РФ косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024г
Нафталановая нефть добывается из единственного месторождения вблизи города Нафталан в…
Росатом представил проект плавучей АЭС, предлагаемый для зарубежного рынка
Для международного рынка «Росатом» предлагает плавучую АЭС ПЭБ-100 электрической мощностью…
МЭР снизило прогноз по экспортным ценам на нефть из РФ в 2024г с $70 до $65
Цена на нефть марки Brent в среднем за год ожидается…