ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Более 2 млн клиентов получили консультации в Едином контактном центре ТНС энерго с начала года

В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал 2-миллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.

С начала 2016 года контакт-центром Группы компаний «ТНС энерго» было оказано более 2 миллионов консультаций клиентам в 11 регионах России по различным вопросам энергоснабжения. Чаще всего потребители электроэнергии обращались в контакт-центр для передачи показаний индивидуальных приборов учета, с вопросами по расчету платы за потребленный ресурс, а также установке и замене счетчиков.

В целях экономии времени клиентов в Едином контактном центре «ТНС энерго» внедрена функция передачи показаний приборов учета в автоматическом режиме. За 11 месяцев 2016 года клиенты компании воспользовались ей более 450 тысяч раз. 56 тысяч потребителей воспользовались автоматическими сервисами информирования о состоянии баланса, об адресах центров обслуживания клиентов, номерах телефонов аварийных служб, вариантах оплаты, состоянии индивидуального счетчика и порядке его замены.

Группа компаний «ТНС энерго» продолжает работать над совершенствованием деятельности Единого контактного центра. В частности, ведется работа по минимизации времени разговора и ликвидации необходимости введения номера лицевого счета при запросе состояния счета или передаче показаний.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх