Свежее
Кузбассэнерго-РЭС пресекли хищения электроэнергии на 0,5 млн рубОблкоммунэнерго отремонтирует 100 км ЛЭП в Свердловской областиХабаровские электросети подготовились к пожароопасному сезонуДРСК направит более 100 млн руб на ремонт принятых на баланс электросетевых активовГлава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газомАссоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбыт
Один год работы контактного центра ТНС энерго: высокий уровень сервиса по работе с клиентами в 11 регионах РФ
- 21 сентября, 2016
- 15:41
Единый контактный центр по обработке обращений в ГК «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга. Для этого был проведен анализ статистических данных по обращениям и вопросам клиентов. Полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК «ТНС энерго» предоставляемыми холдингом услугами.
За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.
Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и др.
«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», – отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Кузбассэнерго-РЭС пресекли хищения электроэнергии на 0,5 млн руб
В ходе рейдов на территориях Кемеровского и Новокузнецкого муниципальных округов.
Облкоммунэнерго отремонтирует 100 км ЛЭП в Свердловской области
И 460 трансформаторных подстанций.
Хабаровские электросети подготовились к пожароопасному сезону
Проведены проверки противопожарного состояния энергообъектов, выполнена противопожарная окопка деревянных опор.
ДРСК направит более 100 млн руб на ремонт принятых на баланс электросетевых активов
В Амурской области, Приморье, Хабаровском крае и на юге Якутии.
Глава СПбМТСБ считает, что Новатэк должен выйти на биржевые торги газом
Такое мнение высказал президент торговой площадки Игорь Артемьев на пресс-конференции…
Ассоциация ГП и ЭСК проведет конкурс профессионального мастерства ProСбыт
Регистрация открыта с 15 марта 2024 г.