Свежее
Саратовские электросети обеспечили 45 кВт трем ФАПам в Краснокутском районеПС 110 кВ Осьмино обеспечила 2 МВт крупному животноводческому комплексу на юго-западе Ленобласти222 ЛЭП на Алтае находятся в зоне возможного паводкового подтопленияВ 2023г порядка 31% золошлаковых отходов ТЭС утилизировано в РФНа ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти установят 4 элегазовых выключателя 330 кВРостехнадзор приостановил добычу угля на лаве в шахте «Березовская» в Кузбассе
Клиенты ЭК «Восток» могут оплатить коммунальные услуги и передать показания всего за пару минут
- 24 августа, 2016
- 14:48
Более 35 тысяч жителей Кургана и Курганской области являются активными пользователями Личного кабинета на сайте ЭК «Восток». Ежедневно более 1 000 зауральцев заходят в свой Личный кабинет, чтобы оплатить коммунальные услуги и передать показания приборов учета быстро, удобно и не выходя из дома. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.kurgan.vostok-electra.ru и воспользоваться его возможностями клиентам поможет руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета.
Оперативно передать показания приборов учета клиенты ЭК «Восток» могут также по многоканальному номеру 8-800-250-05-79. Звонок бесплатный для всех жителей Кургана и области. Кроме того, по данному телефону абоненты могут узнать информацию о тарифах, уточнить адреса офисов обслуживания клиентов и терминалов, произвести сверку оплат и начислений. В будни с 7.00 до 20.00 и в выходные с 8.00 до 17.00 отвечает оператор, в остальное время телефон работает в автоматическом режиме. Ежемесячно специалисты ЭК «Восток» обрабатывают около 25 тыс. звонков.
Надежную связь с клиентами обеспечивает еще один сервис «интернет-приемная» на сайте компании www.kurgan.vostok-electra.ru. Каждый месяц в виртуальную приемную поступают сотни писем от потребителей с просьбой помочь в ответе на вопрос, разобраться в той или иной ситуации. На все вопросы и просьбы сотрудники отвечают в максимально сжатые сроки по электронной почте. В интернет-приемной для максимального удобства клиентов представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые разделены по темам. Таким образом, ознакомившись с ответами на вопросы по интересующей теме, клиент может найти ответ и сэкономить свое время.
АО «ЭК «Восток» всегда в своей работе руководствуется интересами потребителей, учитывает их предложения, пожелания и стремится к тому, чтобы сервисы и услуги компании всегда были предельно доступны и удобны для клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саратовские электросети обеспечили 45 кВт трем ФАПам в Краснокутском районе
В селах Константиновка, Лепехинка и Репное.
ПС 110 кВ Осьмино обеспечила 2 МВт крупному животноводческому комплексу на юго-западе Ленобласти
Энергетики установили 4 КТП, построили ВЛ-10 кВ, смонтировали систему учета…
В 2023г порядка 31% золошлаковых отходов ТЭС утилизировано в РФ
Образовано 17,2 млн т ЗШО, из них утилизировано 5,3 млн…
На ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти установят 4 элегазовых выключателя 330 кВ
ПС 330 кВ «Сясь» мощностью 780 МВА участвует в передаче…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на лаве в шахте «Березовская» в Кузбассе
Работа лавы № 49 в шахте «Березовская» приостанавливалась в сентябре и…