ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Западный офис клиентского обслуживания Татэнергосбыта открылся для своих клиентов в новом формате

18 июля 2016 года состоялось открытие нового здания Западного офиса клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт».

В мероприятии приняли участие первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев, директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов, начальник Казанского филиала Роберт Юсупов, руководитель Западного офиса клиентского обслуживания Рашид Ихсанов и приглашенные гости.

В торжественной обстановке директор ОАО «Татэнергосбыт» и первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани перерезали символическую ленту и открыли новое здание Западного офиса клиентского обслуживания.

С открытием обновленного офиса клиентского обслуживания компанию поздравили гости церемонии. Первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев пожелал руководству и сотрудникам компании дальнейшего развития и успешного решения поставленных задач на благо жителей города.

После торжественного открытия гости мероприятия прошли в новое здание, оформленное в едином корпоративном стиле ОАО «Татэнергосбыт». Офис соответствует высоким стандартам обслуживания и предоставляет полный спектр услуг для потребителей.

В целях ознакомления гостей мероприятия с деятельностью компании, директор ОАО «Татэнергосбыт» наглядно продемонстрировал на инфомате возможности «Личного кабинета» для потребителей. Он рассказал о формировании конечной цены на рынке электроэнергии и отметил перспективные направления работы компании. Также были затронуты вопросы работы в системе электронного документооборота.

В рамках открытия обновленного офиса прошло рабочее совещание с участием руководства компании. Были обсуждены вопросы продвижения «Личного кабинета» и электронного документооборота, а также рассмотрены предложения по улучшению работы программного комплекса «Энергобиллинг». Особое внимание было уделено задолженности потребителей, находящихся в зоне обслуживания Казанского филиала.

В завершение мероприятия руководство ОАО «Татэнергосбыт» поблагодарило всех участников реализации проекта по обновлению Западного офиса клиентского обслуживания.

«Открытие современного офиса – это еще один шаг навстречу клиентам компании. Именно здесь оказываются услуги горожанам и проводятся консультации по различным вопросам. Поэтому важно обеспечить качественное и комфортное обслуживание потребителей. Уверен, что жители города по достоинству оценят обновленный офис», — отметил директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.

 

Справка

Западный офис клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт» обслуживает свыше 10 тысяч физических и более тысячи юридических лиц.

Начальник Западного офиса клиентского обслуживания: Ихсанов Рашид Раифович.

Новый офис находится по адресу:

420102, г. Казань, ул. Серова, 22/24.

График работы:

с понедельника по пятницу – 08.00-18.00 ч.

суббота – 09.00-13.00 ч.

без перерыва на обед

воскресенье-выходной

Контактные номера телефонов:

8(843)560-24-25, 8(843)560-24-47 (для физических лиц);

8(843)560-23-37, 8(843)560-23-37 (для юридических лиц).

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх