ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В мае ЭнергосбыТ Плюс в Удмуртии ограничил электроснабжение 3373 клиентам

Энергоинспекция Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в мае запланировала введение ограничений или полное отключение поставки электроэнергии 3373 клиентам. Причина введения санкции – задолженность за потреблённый ресурс.

146,020 млн рублей – такова была сумма задолженности у 1492 юридических лиц и 1881 жителя Удмуртии, попавших в список на отключение или ограничение электроэнергии. Надо признать, что эта крайняя мера побудила часть должников рассчитаться с энергосбытовой компанией – 2029 клиентов оплатили полученные счета на сумму 74,477 млн рублей. 10 компаний и 27 жителей подписали соглашения о реструктуризации. 948 клиентов, из них 634 физических лица решили испытать на себе, каково это – жить без электроэнергии. Оставшиеся 359 клиентов ждут своей участи – в силу ряда причин ограничения им пока не ввели, но это вопрос ближайшего будущего.

— Прежде чем идти на такие санкции, мы всегда отрабатываем с потребителем все предварительные мероприятия, — отмечает директор по продажам Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Константин Дзюин. – И напоминания по телефону, и личные встречи, и вручение предупреждения. Как правило, получив уведомление о предстоящем вводе ограничения, потребители находят возможность и гасят накопившуюся задолженность. И лишь в случаях полного отсутствия взаимопонимания, мы предпринимаем такие жесткие действия.

Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», будучи Гарантирующим поставщиком электроэнергии (мощности) на территории Удмуртской Республики, в своих действиях руководствуется нормами, прописанными в Постановлениях Правительства РФ, такими как № 442 от 04.05.2012 г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» и № 354 от 06.05.2011 г., утвердившем «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

С начала года уведомления об ограничении или приостановлении энергоснабжения получили 17 483 клиента. 58% из них, не дожидаясь визита энергетиков, оплатили свою задолженность. 189 потребителей предоставили гарантии оплаты или заключили соглашения о реструктуризации. Более 3 тыс. абонентов оплатили свой долг уже после введения ограничительных мер.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх