ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Главные ориентиры Татэнергосбыта: успех, инновации и стабильность

10 ноября 2015 года в ОАО «Татэнергосбыт» прошла пресс-конференция с участием представителей средств массовой информации, посвященная теме: «Основные задачи, направления и новшества в деятельности ОАО «Татэнергосбыт».

С приветственным словом на мероприятии выступил директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов, который рассказал о состоянии дел в области электропотребления и представил основные показатели деятельности компании.

Одним из ключевых моментов презентации стала динамика электропотребления Российской Федерации и Республики Татарстан за 1995-2015 гг.. Комментируя данный график, Рифнур Сулейманов отметил, что в кризисные годы наблюдается спад в потреблении электроэнергии: в 1998 году снижение составило 8,6%, в 2008 году – 7 %. В 2015 году снижений не было зафиксировано. «На сегодняшний день электропотребление – индикатор экономической ситуации. Учитывая данную динамику можно сказать, что экономика республики «работает», — подчеркнул директор ОАО «Татэнергосбыт».

Одной из важных тем обсуждения стала дебиторская задолженность предприятий, исполнителей коммунальных услуг республики. Были отмечены наиболее проблемные районы республики по уровню оплаты за электроэнергию, с которыми на данный момент ведется успешная работа по снижению задолженности.

Рифнур Сулейманов также особо отметил предприятия, которые разработали свои методы экономии электропотребления. «Цена покупки электроэнергии зависит от нагрузки потребителей, когда равномерный характер нагрузки, то и цена низкая. Предприятия, которые снижают нагрузку в пиковые часы, когда стоимость энергии и мощности максимальная, и перераспределяют свое потребление на менее дорогие часы, могут сэкономить значительную долю своих средств», — рассказал Рифнур Сулейманов.

Также директор ОАО «Татэнергосбыт» отметил успешную деятельность компании, представив рейтинг Некоммерческого партнерства «Совет рынка»: «ОАО «Татэнергосбыт» входит в тройку лидеров в рейтинге эффективности энергосбытовых компаний России среди 105 гарантирующих поставщиков электроэнергии, что подтверждает эффективность деятельности компании как надежного партнера в сфере реализации и сбыта электроэнергии».

Основные новшества в работе электронных сервисов компании и ключевые показатели взаимодействия предприятий посредством электронного документооборота и «Личного кабинета» представила заместитель директора по развитию Гульнара Саярова. По ее словам, статистика показывает, что популярность электронных сервисов компании растет, и они востребованы как физическими, так и юридическими лицами.

Также в своем выступлении Гульнара Саярова рассказала о контакт-центре компании, который функционирует уже 2 года. Были представлены основные статистические данные и подведены итоги работы по трем кварталам 2015 года.

В свою очередь, начальник отдела по организации клиентского сервиса Марина Кузнецова добавила: «Для наших потребителей мы обеспечиваем любую возможность оплаты электроэнергии. На сегодняшний день наши специалисты продолжают работать над совершенствованием электронных сервисов».

Также в ходе обсуждения основных тем руководство компании представило собравшимся новый товарный знак компании, который был утвержден Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в текущем году.

В ходе проведения пресс-конференции журналисты с интересом задавали вопросы, каждый из которых не остался без ответа.

В завершение пресс-конференции директор компании Рифнур Сулейманов обозначил приоритетные направления работы на следующий год и поблагодарил представителей средств массовой информации за содержательную беседу.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх