Свежее
Выработка электроэнергии в РФ в I кв выросла на 4,8%РФ снизила производство бензина в марте на 7,9%, дизеля на 5,7%РФ увеличила добычу газа в I кв на 10,6%Добыча угля в РФ в 1 кв выросла на 1,5%Повышение приоритета поставок топлива по ж/д снизило биржевые ценыМасштабную программу модернизации объектов ЖКХ проведут в Подмосковье в течение 5 лет
Южная Корея планирует ввозить 80-90 тыс т угля из РФ через КНДР
- 14 апреля, 2015
- 08:21
Южная Корея рассматривает возможность импорта российского угля через территорию КНДР, сообщило во вторник южнокорейское агентство Рёнхап со ссылкой на источник в деловых кругах.
Речь идет о порте Наджин (Раджин) в специальной торгово-экономической зоне Раджин-Сонбон близ границы России и Северной Кореи. Два дня назад это же агентство сообщило, что в конце апреля Республика Корея примет участие во втором пилотном проекте консорциума компаний России и КНДР в этой экономической зоне по транспортировке грузов.
Как сообщалось ранее, в проекте участвуют три южнокорейские компании: сталелитейная POSCO, судоходная Hyundai Merchant Marine Co. и государственная транспортная корпорация Korail Corp.
Они сотрудничают с совместным предприятием «РасонКонТранс», которое учреждено с участием ОАО «Торговый дом РЖД» и порта Наджин в КНДР на срок 49 лет.
Уточняется, что новая партия груза будет включать 80-90 тысяч тонн угля, в частности, для сталелитейной промышленности. До порта Наджин уголь предполагается везти по железной дороге из России через приграничную станцию Хасан, а далее — в два захода китайским сухогрузом в Южную Корею.
Такой путь, пояснил источник, позволит сэкономить 10-15% времени и затрат на топливо по сравнению с маршрутом прямой доставки из Владивостока.
В ноябре прошлого года во время первого пилотного проекта в Южную Корею было доставлено около 40,5 тысячи тонн российского угля через Хасан и Наджин.
На основе двух таких пилотных проектов эти компании примут решение о том, будет ли подписан официальный контракт по подобным сделкам в будущем на регулярной основе.
В Сеуле отмечают, что участие Южной Кореи в проекте транспортировки грузов из России через КНДР отвечает идее южнокорейского президента Пак Кын Хе о едином евразийском пространстве, соединенном железными дорогами.
В настоящее время из-за военно-политического противостояния экономические отношения между КНДР и Южной Кореей заморожены, за исключением работы южнокорейского технопарка в окрестностях города Кэсон.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Выработка электроэнергии в РФ в I кв выросла на 4,8%
До 336 млрд кВтч.
РФ снизила производство бензина в марте на 7,9%, дизеля на 5,7%
До 3,5 млн т и 7,3 млн т соответственно.
РФ увеличила добычу газа в I кв на 10,6%
До 164 млрд куб м.
Добыча угля в РФ в 1 кв выросла на 1,5%
До 108 млн т.
Повышение приоритета поставок топлива по ж/д снизило биржевые цены
ФАС по итогам биржевого комитета ведомства отметила, что сейчас наблюдается…
Масштабную программу модернизации объектов ЖКХ проведут в Подмосковье в течение 5 лет
Будет введено 108 новых котельных и почти 300 км теплосетей.