ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Современный контактный центр ЭСКК

Современный контактный центр ООО «ЭСКК» позволяет клиентам всех категорий оперативно получать квалифицированные консультации специалистов компании. Операторы контактного центра, прошедшие специальное обучение в лучших методических центрах Сибири, владеют всеми необходимыми знаниями для эффективной работы с клиентами.

Контактный центр ООО «ЭСКК» оснащен программным обеспечением, которое позволяет рационально распределять звонки между операторами. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. Уже при поступлении вызова и определении номера абонента оператор видит на мониторе своего компьютера информацию о состоянии лицевого счета дозвонившегося. Такая схема дает возможность не только экономить время клиентов, но и оптимизировать работу специалистов компании. Абоненты смогут воспользоваться и автоматическим информатором, который позволит получить ответы на стандартные вопросы, прослушать интересующую информацию, узнать задолженность за электроэнергию, набрав номер лицевого счета в тоновом режиме телефона, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх