ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В Сургутском районе зарегистрирован 35-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента» Тюменской энергосбытовой компании

Более 35 000 абонентов-граждан, проживающих на территории Тюменского региона, зарегистрировались в личном кабинете клиента (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Личный кабинет клиента на сайте общества создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании. Сегодня больше всего пользователей зарегистрированы в Надыме и Надымском районе.

35-тысячным пользователем личного кабинета клиента стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на ресурсе www.tmesk.ru 22 октября.

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Стабильный рост регистрирующихся в личном кабинете абонентов — это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса.

Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.tmesk.ru по ссылке «Личный кабинет клиента». Напоминаем, что каждый пятитысячный клиент, прошедший регистрацию в «Личном кабинете», получает подарок от энергетиков.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх