ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В 2013г Кузбассэнергосбыт открыл 22 ЦОКа

В центральном офисе ОАО «Кузбассэнергосбыт» в г.Кемерово состоялось расширенное совещание для руководителей компании, на котором были подведены итоги работы компании в 2012 году, а также определены планы на будущее.

ОАО «Кузбассэнергосбыт» уверенно заходит на новые территории. Компания расширяет географию предоставления услуг по прямым договорам и открывает в Кемеровской области новые центры по работе с потребителями. Гарантирующий поставщик электроэнергии принимает на обслуживание новых клиентов, а на работу – новых сотрудников.

Перед обновленным и расширенным руководящим составом компании с докладами выступили директора по направлениям. Они подвели итоги работы ОАО «Кузбассэнергосбыт» в ушедшем 2012 году, а также озвучили перспективные и приоритетные направления деятельности в наступившем 2013 году. В ходе совещания участники обсудили актуальные вопросы развития компании – принципы взаимодействия с потребителями, технологии обслуживания клиентов, структуру предприятия, коммуникативную среду передачи данных, ценообразование на рынках электроэнергии, работу компании в связи с расширением географии предоставления услуг, социальную политику и пр.

ОАО «Кузбассэнергосбыт» сегодня – это крупнейшая, стабильная и динамично развивающаяся энергосбытовая компания, которая в следующем году отметит свой 80-летний юбилей. С 2006 года она носит статус гарантирующего поставщика электроэнергии, который снабжает электричеством 90% потребителей Кемеровской области. ОАО «Кузбассэнергосбыт» работает самостоятельно и с привлечением компаний – агентов. С 2008 года предприятие осуществляло поэтапный перевод потребителей, обслуживаемых агентами, на прямые договоры.

В связи с переводом на прямые договоры потребителей, с которыми ранее работало ООО «КЭК-Сбыт», ОАО «Кузбассэнергосбыт» с 1 января 2013 года создало 7 производственных участков, открыло 22 новых центра по обслуживанию клиентов. Количество прямых договоров электроснабжения ОАО «Кузбассэнергосбыт» увеличилось более чем на 395 тысяч. Для обслуживания новых потребителей организация значительно расширила свой штат, приняв на работу 387 сотрудников.

После совещания для участников была организована работа в группах по направлениям. Сотрудники компании смогли познакомиться друг с другом, пообщаться на профессиональные темы, задать вопросы и получить на них ответы, обсудить конкретные моменты в повседневной работе.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх